В Узбекистане запускают ежедневный прием граждан хокимами

38

Президент отметил, что в областных, районных и городских хокимиятах должен быть налажен ежедневный прием граждан.

В Узбекистане запускают ежедневный прием граждан хокимами

На прошедшем видеоселекторном совещании по организации системы работы с обращениями населения под председательством президента Шавката Мирзиеева стало известно, что хокимы областей, районов и городов, руководители секторов будут отводить два дня в неделю на прием граждан и разрешение их обращений.

По словам президента, в областных, районных и городских хокимиятах должен быть налажен ежедневный прием граждан. Также в недельный срок будут созданы виртуальные приемные хокимов каждой области, района и города и отдельные страницы в социальных сетях.

Шавкат Мирзиёев отметил, что министерства и ведомства обязаны проанализировать наиболее часто поступающие обращения в своем направлении и найти конкретные решения по ним.

Также глава государства отметил следующее:

  • каждый министр обязан в недельный срок определить меры по решению системных вопросов;
  • отменяется порядок выдачи ордеров в сфере медицины, будет налажена открытая и прозрачная система и уменьшено количество жалоб не менее чем на 10 тысяч;
  • все обращения будут храниться в единой электронной базе данных;
  • народные приемные ежеквартально будут формировать открытый рейтинг государственных органов по работе с обращениями;

Отмечается, что до 1 октября текущего года во всех министерствах и ведомствах, хокимиятах будет создана единая онлайн-платформа по регистрации обращений, их рассмотрению и контролю за их результатами.

Посредством данной платформы осуществляется мониторинг деятельности министерств и ведомств, хокимиятов по работе с обращениями, ежемесячно вносится аналитическая информация в Сенат и правительство.

В частности, будет налажена практика ежеквартального заслушивания в Сенате отчетов руководителей министерств, ведомств и регионов по решению поднимаемых в обращениях населения вопросов, а в местных Кенгашах-отчетов местных хокимиятов.